Кейс по продвижению приложения в Google Ads
Средняя стоимость установки приложения составила 15,55р.
В море мобильных приложений важно иметь эффективную стратегию, чтобы выделиться среди конкурентов и достичь целевой аудитории. В этом кейсе мы рассмотрим, как использовать мощные инструменты Google Ads для увеличения загрузок и внутренних покупок приложения Deep Dive. Рассмотрим выбор подходящих типов рекламы, оптимизацию ключевых слов, настройку географической и временной стратегии, а также мониторинг и анализ результатов.
Цель работы
Настроить контекстную рекламу для продвижения мобильного приложения
Что получил клиент?
Увеличение числа установок, что в последствии увеличило количество конверсий
Что мы для этого сделали?
В ходе работы над проектом было настроено несколько видов рекламных кампний на разнообразные цели, в том числе: Рекламные кампании на установки на Android Рекламные кампании на установки на iOS Рекламные кампании на возврат пользователей в приложение РК с пуш-уведомлениями на возврат пользователей РК на внутренние покупки
Общие результаты кампании
Средняя стоимость установки приложения составила 15,55р
В ходе работы над проектом было настроено несколько видов рекламных кампний на разнообразные цели
Рекламные кампании на установки на Android
Рекламные кампании на установки на iOS
Рекламные кампании на возврат пользователей в приложение
РК с пуш-уведомлениями на возврат пользователей
РК на внутренние покупки

Статистика РК на действия внутри приложения
Итог
В результате настройки и дальнейшей оптимизации рекламных кампаний удалось получить стабильный поток установок приложения, а также внутриигровых покупок. Стоимость установки приложения составила 15 рублей, а привлечение пользователей для внутриигровых покупок - 5р за действие