Написать нам
Ответим в течение 5 мин
SHERNET
СГУШАРИКИ
Кейс по продвижению
В августе 2024 г. обратился Клиент по настройке контекстной рекламы
в Яндекс Директ. Кабинет состоял из кампаний, которые были
настроены спецами Яндекса. Конверсий не приносили. Ниша: оптовая
продажа кондитерских изделий, а именно трубочки и орешки со
сгущенкой.
Сайт представляет собой обычный лендинг, который не выделяется
на фоне конкурентов. Изначально представлялось, что малый
ассортимент продукции будет недостатком при продвижении, однако,
практика показала, что при определенном подходе это не является
помехой для хороших результатов.
*Клиент с большой буквы по договору, так как есть пункт о
неразглашении информации, вся предоставленная информация
собрана и показана с согласия Клиента.

Регион: Санкт-Петербург, Москва
Период: 18.08.2024 — 07.10.2024.

Подготовка:
1. Клиентом был предоставлен список из 3 конкурентов по которым
был проведён анализ.
2. Настройка целей в Яндекс Метрики для отслеживания целевых
действий пользователей.
3. Перед запуском было определено: бюджет, регион показов,
тексты объявлений, ключевые фразы, УТП, очередность
тестирования разных типов кампаний. Было решено, что таргет
будет происходить на Санкт-Петербург и Москву. Тестовый
бюджет 200 тыс. рублей. Очередность запуска: горячий спрос на
поиске, реклама в РСЯ.
4. Собрана узкая семантика, которая содержала в себе
наименование продукта + добавки, характеризующие
направленность: оптом, производитель и тд.
5. В объявлениях сделан упор на то, что данная продукция
является любимой с самого детства среди кондитерских изделий

Настройка и запуск кампаний в Яндекс Директе
Кластеризованы и настроены рекламные кампании по следующим
направлениям:
1. Трубочки со сгущенкой;
2. Орешки со сгущенкой;
3. Кондитерские изделия;
4. Оборудования для ресторанов, кофеен и тд;

Первый этап — техническая подготовка к запуску:
• Интегрирован счётчик метрики – Яндекс метрика
• Созданы конверсионные цели в Метрике
• CRM – за CRM у нас взята почта, через неё поступали и
обрабатывались заявки

Второй этап — настройка и запуск РК:

• Поиск - сбор семантического ядра, кластеризация, настройка
объявлений
• РСЯ – креативы не были предоставлены Клиентом, поэтому взяты из
фотостоков и самого сайта
• Ретаргетинг – настройка по клиентам, которые уже интересовались
данной услугой

Корректировки ставок:
ЦА была слишком узкая, поэтому были проставлены стандартные
ограничения: - Убрана аудитория до 18 лет – 100% - Убрана
аудитория от 55 лет – 100%
Настройка и корректировка за время работы:
1) Собрано семантическое ядро. Так как семантика достаточно  узкая, то глубоко прорабатывать смысла не было сильной  необходимости
2) Созданы тексты объявлений, ведущие на сайт Клиента
3) Прописаны стандартные UTM-метки для отслеживания  конверсий на сторонних сервисах
4) Добавлен стандартный список минус-слов на уровне кампаний, в  последствие расширялся исходя из поступления нерелевантных  запросов
5) Созданы креативы для РСЯ и Мастер Кампаний. Минусация мусорных площадок оперативно происходила по их появлению
Итоги за первый период работы над РК:
Запуск поисковой кампании с узкой семантикой в первые дни показал,  что её слишком мало для получения нужного количества лидов.  Поэтому, на следующий день было решено расширить семантику на  более широкую, а именно добавив общие запросы, связанные с  кондитерскими изделиями + добавки, характеризующие 
направленность: оптом, производитель и тд, а также околоцелевые  запросы, намекающие, что пользователь, вводящий такой запрос,  потенциально заинтересован в покупке рекламируемой продукции. 
Практика показала, что и с новой добавленной семантикой  недостаточно лидов, а цена за них слишком. Было решено также
запустить Мастер Кампаний, однако результата он не показал. Как  итог, первые две недели: 6 полученных заявок по цене 11 666 руб, что  является слишком мало и дорого.

Поиск решения проблем:
Разумеется, в ходе процесса запуска кампаний, была проведена минусация нецелевых поисковых запросов и чистка мусорных площадках в рекламных сетях. Это дало свой эффект, но не сразу, а нужное количество не приходило. 
С заказчиком решили протестировать новый подход: упор на рекламные сети, таргетируясь на пользователей, которые еще в 2023 году оставляли заявки + похожая на них аудитория.
Таким образом, была попытка таргетироваться на тех, кто максимально похож на нужную аудиторию, при этом сохранив нужное количество охвата для получения лидов.
Поисковая кампания с Мастером также осталась, так как они постепенно стали приносить удовлетворительный результат.
Итог:
В итоге все основные 3 кампании: Поиск, Мастер, РСЯ на  базу+похожая аудитория, стали приносить хороший результат. Самое  главное, лиды стали в большом количестве, имеющие хорошее  качество.
За 2,5 месяца работы кампаний было получено 175 лидов с форм на  сайте по цене 2500 руб. Звонки, письма на почту и мессенджеры в  статистику не учитываются, так как на сайте не подключена  аналитика, позволяющая отслеживать данные цели. Однако, клиент  утверждает, что лидов больше примерно в 1,5 раза.
Вывод:
Данный кейс показал, что в Директе очень важно тестировать  различные гипотезы, давать время на их реализацию, а самое главное
не бояться потерять бюджет на первичное тестирование. Если  продукция конкурентно способна и имеет потенциальный спрос, то  всегда можно найти способы для привлечения новых клиентов в  большом количестве.
Контакты для связи:
Telegram: https://t.me/shernet_private
WhatsApp: +7 995 299-15-87
E-mail: sherstovads@gmail.com