Джинсы Quacon на маркетплейсе Wildberries
Цена лида - 345₽
Поступило обращение от Клиента, который продает джинсы через маркетплейс Wildberries. У Клиента, ранее не было опыта работа с внешним трафиком на маркетплейс, работал только с внутренним трафиком Wildberries. В связи с этим, был долгий разговор на тему привлечения внешнего трафика посредством инструмента - Яндекс Директ.
*Клиент с большой буквы по договору, так как есть пункт о неразглашении информации, вся предоставленная информация собрана и показана с согласия Клиента.
Исходные данные
1)   Продвижение продукта через настройку внешнего канала Яндекс Директ
2)   Объяснение Клиенту об отсутствие возможности установки счётчика Яндекс Метрика на маркетплейс, и как следствие, исключение использований стратегии с оплатой «за конверсионное действие», а также стратегии «оптимизаций конверсий».
3)  Объяснение Клиенту о необходимости пополнения бюджета на сумму не менее 15000 рублей, из-за широкой географии показов и пожеланий настроить рекламу на Поиске.
4)   Убеждение Клиента, что запуск Директа, не означает отключение внутреннего рекламного канала Wildberries – именно в совокупности эти инструменты действительно дают результат.
Цель работы
Настроить внешний канал Яндекс Директа для продвижения продукта на маркетплейсе Wildberries
Что получил клиент?
Рост количества заказов.
Что мы для этого сделали?
Чтобы добиться таких результатов, мы проанализировали целевую аудиторию, что является основным этапом в работе
Подготовка и запуск
Всё прошло без сложностей:
1.   Клиент предоставил фотоматериал в виде баннеров, уже подготовленные под стандарты РСЯ;
2.   Вся информация была взята из карточки товара и согласована под написание заголовков и текста объявлений;
3.   Так как Метрику невозможно интегрировать на маркетплейсы, этот пункт не настраивался.
Настройка и запуск Яндекс Директа
1) В данном кейсе задействован только этап настройки, так как этапа подготовки сайта технически не существует. Таким образом было задействовано всего два места показов:

• Поиск по горячим ключевым запросам (сбор семантического ядра) – по стратегии «максимум кликов с ручным управлением»
• РСЯ (тексто-графика) – по стратегии «максимум кликов»


2) Настройка рекламной кампании в Яндекс Директе производилась по следующим кластерам:

1. Джинсы ВБ;
2. Модные джинсы;
3. Джинсы с высокой посадкой;
4. Джинсы мом;
5. Купить джинсы;
6. Ретаргетинг – не настраивался, не на первом этапе, ни в последствии.

Первоначальная задача, собрать несколько кластеров на тест, для того чтобы оптимизировать рабочие связки и отключить нерабочие. По факту выяснилось – что все пять кластеров несут за собой хорошие показатели.
Корректировки ставок
В данном случае Клиент внёс информацию со своей стороны, и запретил отключать показы лицам до 18 лет. Отключение показов производилось только на мужскую аудиторию в любом возрасте и любого устройства - 100%
Корректировки за время работы кампании (06.02.2023 — 12.04.2023)
1) Собрано семантическое ядро, частично сборка происходила по гиперсегментации, ключи прописывались в заголовках объявлений. Таким образом удаётся получить максимально заинтересованных пользователей.

2) Прописаны заголовки объявлений, исходя из возможностей сборки по принципу гиперсегментации, сразу же собраны креативы предоставленные Клиентом для РСЯ:

3) Так как счётчика Метрики у нас нет, UTM метки не прописывались:

4) Добавлен стандартный список минус-слов на уровне кампаний в Поиске:

5) Добавлены расширения объявлений, а именно быстрые ссылки, уточнения, описания быстрых ссылок, отображаемые ссылки:

Результаты за весь период работы над РК (12.02.23-12.04.23):
Посетители карточек - 6180 человек;
Кол-во лидов: стабильно - 1 заказ в день, после 5 дней разгона (17.02-12.04);
Кол-во выкупов в ПВЗ: нет данных;
Потрачено за 55 дней: 19 000 рублей;
Средний дневной бюджет: 550 рублей в день;
Средняя стоимость клика: 5 рублей;
Условная стоимость заявки: 345 рублей.
Итог
Резюмируя, полностью собрав рекламную кампанию по продаже джинсов на маркетплейсе Wildberries, сгруппировав ключевые фразы и написав для ключевых слов релевантные (точные) заголовки объявлений, можно добиться целевого трафика на карточку товара, который в последствии формируется в заказы.

Сложность и основная проблема любого маркетплейса заключается в отсутствии технической возможности добавления сторонней системы аналитики на их сайты. То есть, вся аналитика заказов происходила по внутренней системе Wildberries, без использования такого инструмента как Вебвизор. Следовательно, работа происходит наполовину «вслепую», благодаря лишь обратной связи Клиента.

Метрика – предоставляет возможность показывать изменения в активности покупателей, а так же помогает оценить эффективность продвижения. Можно узнать такие детали, как процент покупателей, которые после просмотра карточки добавляют товар в корзину. Если этот процент оказывается низким, нужно поработать над контентом. Например, добавить больше характеристик и фотографий продукта с различных ракурсов.