Резюмируя, полностью собрав рекламную кампанию по продаже джинсов на маркетплейсе Wildberries, сгруппировав ключевые фразы и написав для ключевых слов релевантные (точные) заголовки объявлений, можно добиться целевого трафика на карточку товара, который в последствии формируется в заказы.
Сложность и основная проблема любого маркетплейса заключается в отсутствии технической возможности добавления сторонней системы аналитики на их сайты. То есть, вся аналитика заказов происходила по внутренней системе Wildberries, без использования такого инструмента как Вебвизор. Следовательно, работа происходит наполовину «вслепую», благодаря лишь обратной связи Клиента.
Метрика – предоставляет возможность показывать изменения в активности покупателей, а так же помогает оценить эффективность продвижения. Можно узнать такие детали, как процент покупателей, которые после просмотра карточки добавляют товар в корзину. Если этот процент оказывается низким, нужно поработать над контентом. Например, добавить больше характеристик и фотографий продукта с различных ракурсов.