Суши Wok – Доставка роллов, пиццы, суши, салатов и прочих блюд итальянской и японской кухни в городе Казань
Цена лида - 689₽
Поступило обращение от Клиента, с запросом настроить контекстную рекламу для точки общепита в городе Казань, всем известной сети СушиВок. Для Клиента это был первый опыт работы с контекстной рекламой Директ, ранее, для старта - были задействованы такие инструменты как Яндекс Еда, Delivery Club и Яндекс Бизнес.
*Клиент с большой буквы по договору, так как есть пункт о неразглашении информации, вся предоставленная информация собрана и показана с согласия Клиента.
Исходные данные
Итак, мы точно знаем:
1)   Продвижение Казанского сайта через Я.Директ
2)   Интеграция счётчика Яндекс Метрики
3)   Настройка Поиска с полигоном в радиусе 6 км
4)   Настройка РСЯ с полигоном в радиусе 6 км
5)   Настройка Ретаргетинга без использования радиуса
Цель работы
Разрекламировать жителям города открытие заведения и увеличить количество посетителей непосредственно в физическую точку, а также раскрутить направление доставки блюд в радиусе 6 километров от заведения
Что получил клиент?
Целевой, заинтересованный трафик на сайт, который в дальнейшем стал конвертироваться в заявки. Выполнена задача повысить узнаваемость бренда.
Что мы для этого сделали?
Настроили Директ для раскрутки бренда на самом старте существования самого заведения с целью быстрого повышения узнаваемости.
Подготовка и запуск
Так как это было открытие, требовалось заинтересовать посетителей приветственными акциями заведения, были введены 3 промоакции:
1. Выдача карты друга с накопительной скидкой до 20% и стартовой скидкой от 3% на весь чек;
2. Специальная цена к открытию на сезонный весенний набор – 559 рублей за 535 грамм;
3. Подарок – набор роллов к основному заказу на определенную сумму чека.
Первый этап — настройка РК
•      Сборка семантического ядра исходя из требований заказчика
•      Сборка минус-ядра
•      Сборка и настройка объявлений для Поиска
•      Подготовка предоставленных клиентом креативов для РСЯ
•      Сборка и настройка объявлений для РСЯ
•      Ретаргетинг на посетителей сайта (исключая отказников)
•      Геотаргетинг из Я. Аудитории (Казань)
Второй этап — подготовка к запуску и запуск РК
•      Интеграция аналитики – Яндекс Метрика
•      Создание и настройка конверсионные цели в Метрике
•      Отправка тестового заказа
•      Прохождение модерации и запуск рекламных объявлений
Корректировки ставок
Убрана аудитория до 18 лет – как неплатежеспособная аудитория.
Основная аудитория: 25-40 лет м/ж пола работающих и проживающих в радиусе 6км от физической точки откуда происходит доставка, на аудиторию подняты ставки +20%.
Корректировки за время работы кампании (06.05.2022 — 26.05.2022)
1) Собрали семантическое ядро.
2) Прописали заголовки объявлений, с учётом согласованных акций.
3) Проставили UTM метки.
4) Прописали стандартное минус-ядро на уровне кампаний для первого запуска.
5) Прописали расширения объявлений, а именно быстрые ссылки, уточнения, описания быстрых ссылок, отображаемые ссылки.
6) Настроены предоставленные Клиентом креативы для РСЯ.
Результаты за весь период работы над РК (11.05.2022 — 26.05.2022)
Средняя цена клика на Поиске - 55 рублей;
CTR на Поиске: 8.5%;
Средняя цена клика в РСЯ: 12.04 рублей;
CTR в РСЯ: 1.33%;
Общий расход бюджета: 44 287.20 рублей;
Средняя стоимость конверсии: 689 рублей;
Конверсии за всё время работы: 65 конверсий.
Итог
Резюмируя, полностью собрав рекламную кампанию по тематике: ресторан быстрого питания, собрав запросы, сгруппировав их и написав для ключевых слов релевантные (точные) объявления, удалось добиться целевого, заинтересованного трафика на казанский сайт, который в дальнейшем стал конвертироваться в заявки. Задача повысить узнаваемость бренда – выполнена.
После первичной, тестовой настройки, необходимо оптимизировать рекламную кампанию, а именно просмотр статистики, анализ эффективности ключевых слов, объявлений, групп объявлений и самих кампании. На основе данных - принимать решения, например отключать или поднимать ставку на ключевые слова, добавлять новые преимущества в рекламные объявления или же отключать ряд определённых объявлений полностью.