Full Logistic Химки - фулфилмент полного цикла для Wildberries и других маркетплейсов
Цена лида - 300₽
К нам обратился Клиент, который занимается логистикой товаров для маркетплейсов, то есть - фулфилментом. Для Клиента это был первый опыт работы с контекстной рекламой, так как до этого момента не было упаковки самого бизнеса в интернете. Следовательно, перед настройкой рекламы мы участвовали в разработке сайта Клиента, который Вы можете посмотреть по ссылке ниже. Сайт был изготовлен на платформе ModX совместными усилиями, так как ModX не наше направление, мы работаем с Tilda.
*Клиент с большой буквы пишу по договору, так как есть пункт о неразглашении информации, вся предоставленная информация собрана и показана с согласия Клиента
Исходные данные
Итак, мы точно знаем:
1)   Наш стартовый бюджет на первый месяц это 25000 рублей
2)   Клиент хорошо знает конкурентов в своём и соседних районах
3)   Клиентом был предоставлен список из 3 конкурентов по которым мы предстояло сделать анализ их рекламы через Spywords
4)   Клиент хорошо знает свою целевую аудиторию – это предприниматели, которые продают свои товары на маркетплейсах, таких как Wildberries Ozon и так далее.
5)   Настройка требуется с упором на Поиск, но так как мы понимаем, что конкуренты рекламируются с бюджетом сильно выше нашего - задача стояла хорошо проработать РСЯ.
6)   Ретаргетинг будем настраивать после первой недели тестов.

Цель работы
Изменить структуру рекламного аккаунта и кампаний, сделав их более управляемыми. Настроить и запустить новые рекламные кампании с целью увеличения посещаемости сайта, роста количества конверсий.
Что получил клиент?
Рост закрываемости сделок и увеличение среднего чека сделки через неделю после проведенной настройки.
Что мы для этого сделали?
Чтобы добиться таких результатов, мы начали работу с более детального изучения ниши клиента и его целевой аудитории. Это основополагающий этап в работе, от которого наполовину зависел успех наших дальнейших действий.
Подготовка и запуск
1.   Вся работа происходила на предоставленном аккаунте Клиента
2.   Был настроен бид-менеджер Elama - инструмент, который автоматически управляет ставками по заданным вами правилам. Избавляет от необходимости постоянно отслеживать изменение ставок в Яндекс.Директе и Google Ads.
3.   Проанализировали рекламу конкурентов, которых предоставил нам Клиент.
Проблемы, с которыми столкнулись на старте работы по проекту
- Сильная конкуренция, на целевые запросы в Директ рекламируется от 60 до   80 рекламодателей по Москве и М.О.
- Высокие ставки в рекламном аукционе.
- Высокая конкуренция и нишевой сегментированный трафик.
Настройка и запуск Яндекс Директа
У нас есть 4 основных направления, которые требуется рекламировать – это доставка, хранение, упаковка и маркировка товара. А также есть дополнительный раздел (смотреть ниже).
Мы настроили рекламные кампании по следующим направлениям:
  1. Фулфилмент(общее);
  2. Упаковка товара;
  3. Доставка товара;
  4. Хранение товара;
  5. Маркировка товара;
  6. Дополнительно:
- Создание карточек товара
- Подготовка фото и видео контента для карточек товара
- Продвижение товаров в ТОП Wildberries
- Сбор и анализ продаж товаров на Wildberries
Первый этап — техническая подготовка к запуску
•      Интегрирован счётчик метрики в код ModX – Яндекс метрика
•      Созданы конверсионные цели в Метрике
•      CRM – интегрирована modRetailCRM, настройки производились специалистами со стороны Клиента
Второй этап — настройка и запуск РК
•      Поиск - сбор семантического ядра с задействованием гиперсегментации
•      РСЯ – так как времени выделялось не так много, изначально собрали креативы с фотостока.
•      Ретаргетинг – был настроен спустя 7 дней тестирования РК.
Корректировки ставок
Убрали аудиторию до 18 лет, применили настройку аудитории в возрасте от 24 лет до 46 лет.
Основная аудитория: 28–40 лет, любого пола.
Корректировки за время работы кампании (16.02.2021 — 01.03.2022)
1) Собрали семантическое ядро.
2) Использовали гиперсегментацию для написания заголовков объявлений.
3) Заголовки, в которых не использовалась гиперсегментация
4) Проставил UTM метки.
5) Добавили стандартный список минус-слов на уровне кампаний, в последствие расширяли список на протяжении работы над кампаниями.
6) Прописали объявления
7) Добавили расширения объявлений, а именно быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, отображаемые ссылки, уточнения и виртуальную визитку.



Расходы за весь период работы над РК
Стоимость цели - 415 рублей;
Средний CTR на поиске: 4.5%;
Средний показатель глубины просмотра страницы: 1.7;
Срений расход за 1 день показа: 850 рублей;
Получено за период работы над РК: 101 конверсия;
Средняя стоимость ЛИДа: 300 рублей;
Суммарно потрачено 19.10.2021 — 15.01.2022: 41798 рублей.

Данные по прибыли заказчика не разглашаются исходя из договора по пункту о неразглашении информации.
Итог
Резюмируя, можем сказать, что это был пример эффективного запуска рекламной кампании в сложной нише с небольшим бюджетом на запуск. Нам однозначно удалось стартануть без потерь и очень кропотливой работой с подбором креативов без их отрисовки своими силами.

Мы с легкостью подключили ретаргетинг спустя 7 дней тестов. А также расширили охват за счёт показов в рекламной сети Яндекса. В итоге было израсходовано 41798 и получена 101 конверсия, что является прекрасным результатом при старте проекта с нуля.