Музей Магии - Первый в России интерактивный Музей Магии для детей и взрослых
Цена лида - 350₽
К нам обратился Клиент, с запросом настроить контекстную рекламу для Музея магии. Клиент давно занимается этим бизнесом и был в поисках новых специалистов по контекстной рекламе Яндекс Директ. В итоге мы продуктивно работали на протяжении 1 года и сейчас реклама работает полностью самостоятельно, за исключением эпизодических внесений правок в объявления с нашей стороны.
*Клиент с большой буквы пишем по договору, так как есть пункт о неразглашении информации, вся предоставленная информация собрана и показана с согласия Клиента.
Исходные данные
• Повышение потока клиентов в физическую точку по адресу Невский просп., 74-76, Санкт-Петербург (этаж 3)
• Формирование конверсий (бронирование билетов по телефону и через обратную форму связи на шоу "Спиритический сеанс" и выступление фокусника, бронирование билетов по телефону и через чат на интерактивную выставку).

Цель работы
Изменить структуру рекламного аккаунта и кампаний, сделав их более управляемыми. Настроить и запустить новые рекламные кампании с целью увеличения посещаемости сайта, роста количества конверсий.
Что получил клиент?
Рост закрываемости сделок и увеличение среднего чека сделки через неделю после проведенной настройки.
Что мы для этого сделали?
Чтобы добиться таких результатов, мы начали работу с более детального изучения ниши клиента и его целевой аудитории. Это основополагающий этап в работе, от которого наполовину зависел успех наших дальнейших действий.
Подготовка и запуск
1.   Вся работа происходила на предоставленном аккаунте Клиента
2.   Был проведен аудит сайта, вследствие которого была поставлена задача установить дополнительный инструмент JivoSite, посредством которого был реализован чат.
3.   Изначальная стратегия заключалась в настройке кампаний по тематикам: Музей(общее), День Рождения, корпоративный праздник и экскурсии. Впоследствии было добавлены: выездные мероприятия
Проблемы, с которыми столкнулись на старте работы по проекту
- Плохая узнаваемость музея.
- Отсутствие эффективной стратегии продвижения музея через Яндекс Директ.
- Недостаточное количество заинтересованных посетителей сайта музея.
- Неудовлетворительные результаты работы стратегий у предыдущего подрядчика.
Настройка и запуск Яндекс Директа
Основное направление музея – общеобразовательные программы для школьников. Мистические экскурсии для гостей и жителей Санкт-Петербурга. Мы настроили рекламные кампании по следующим направлениям:
1.   Экскурсии
2.   Музей (общеобразовательная программа)
3.   День Рождения;
4.   Корпоратив;
5.   Выездные мероприятия;
6.   Выпускной
7.   Мастерская (Изготовление интерактивных экспонатов и разработка шоу)
8.   Мастер кампаний (ТЕСТ, направление интерактивная выставка и шоу)


Первый этап — техническая подготовка к запуску
•      Перенастройка счётчика метрики – Яндекс метрика
•      Создание конверсионных целей в Метрике
•       CRM – как таковой не было, все записи заявок по телефону производились в Google Sheets вручную. Заявки через обратную форму приходили на почту.


Второй этап — настройка и запуск РК
•      Поиск - сбор семантического ядра по новой с нуля
•      Ретаргетинг – настройка по клиентам, которые уже интересовались данной услугой (здесь собралась хорошая база данных от прошлого подрядчика, которую мы, в последствии использовали повторно)
•      Установили Fraud Killer – антискликиватель, про него же есть информация в нашей статье
Корректировки ставок
Убрали аудиторию до 18 лет, применили настройку аудитории в возрасте от 18 лет до 65 лет.
Основная аудитория: 19–55 лет, любого пола.
Корректировки за время работы кампании (16.02.2021 — 01.03.2022)
1) Собрали семантическое ядро, частично собрали под гиперсегментацию. Ключи прописывались в заголовках объявлений. Частично собрали без использования ключей в заголовках.
2) Использовали гиперсегментацию для написания заголовков объявлений.
3) Заголовки, в которых не использовалась гиперсегментация
4) Проставил UTM метки.
5) Добавили стандартный список минус-слов на уровне кампаний, в последствие расширяли список на протяжении работы над кампаниями.
6) Добавили расширения объявлений, а именно быстрые ссылки, уточнения, описания быстрых ссылок, отображаемые ссылки.
7) Подключили виртуальную визитку.



Расходы за весь период работы над РК
Стоимость цели - 750 рублей;
Получено за период работы над РК – 23 конверсии;
Средняя стоимть ЛИДа: 600 рублей;

Данные по прибыли заказчика не разглашаются исходя из договора по пункту о неразглашении информации.


Показатели на сегодняшний день
Итог
Стоимость цели изначальная – 3500 рублей;
Стоимость цели по окончанию оптимизации – 190 рублей;
Получено за период работы над РК – 983 конверсии;
Получено за период самостоятельной работы с коррекцией объявлений и повышения месячного бюджета – 9951 конверсия;
На данный момент месячный бюджет составляет около – 200000 рублей;
Средняя стоимость ЛИДа: 350 рублей.


Данные по прибыли заказчика не разглашаются исходя из договора по пункту о неразглашении информации.

Резюмируя, полностью собрав рекламную кампанию для Музея Магии в Санкт-Петербурге, собрав запросы, сгруппировав их и написав для ключевых слов релевантные (точные) объявления посредством гиперсегментации, в последствии мы смогли добиться целевого, заинтересованного трафика на сайт музея, который в дальнейшем стал конвертироваться в заявки.
После первичной настройки необходимо оптимизировать рекламную кампанию, а именно смотреть статистику, анализировать ключевые слова, объявления, группы объявлений, кампании. На основе данных принимать решения, например отключать или поднимать ставку на ключевые слова, добавлять новые преимущества в рекламное объявление или же отключать его полностью. А также применять различные промо акции, скидки, тематические мероприятия для определенной аудитории. Вся эта работа, хоть и не сразу, в совокупности дала великолепные результаты, которые Вы сейчас можете видеть в нашем кейсе