К нам обратился Клиент, проектом которого является оформление дневных грузовых пропусков в Москву. У клиента был опыт работы с контекстной рекламой, но исключительно своими силами, без чьей-либо помощи и как итог слабой отдачи от её работы.
*Клиент с большой буквы пишем по договору, так как есть пункт о неразглашении информации, вся предоставленная информация собрана и показана с согласия Клиента.
Исходные данные

1.   Клиентом был предоставлен список из 5 конкурентов по которым мы сделали анализ через Spywords
2.   Создали для Клиента новый кабинет в случае отката или блокировки настройки. В последствие настройка не переносилась и оставалась в новом кабинете.
3.   Договорились с Клиентом, что настраиваем только Поиск, без РСЯ.

Никаких доработок, установки КВИЗов и других лидогенераторов кроме вшитых в конструктор сайта не ставилось. С сайтом не работали, оставшись на стандартной форме обратной связи. Цели метрики так же были настроены по стандартному списку.
Цель работы
Изменить структуру рекламного аккаунта и кампаний, сделав их более управляемыми. Настроить и запустить новые рекламные кампании с целью увеличения посещаемости сайта, роста количества конверсий.
Что получил клиент?
Рост закрываемости сделок и увеличение среднего чека сделки через неделю после проведенной настройки.
Что мы для этого сделали?
Чтобы добиться таких результатов, мы начали работу с более детального изучения ниши клиента и его целевой аудитории. Это основополагающий этап в работе, от которого наполовину зависел успех наших дальнейших действий.
Подготовка и запуск
Основное направление(по позиционированию) это оформление дневных грузовых пропусков. Так же есть и другие направления на которые в том числе требовалось произвести настройку.
Настроили рекламную кампанию в Яндекс Директе по следующим направлениям:
1.   Дневной пропуск;
2.   Ночной пропуск;
3.   Разрешение;
4.   Пропуск садовое кольцо;
5.   Пропуск ТТК;
6.   Пропуск МКАД.

Изначально настроили каждое направление на стандартных ставках – 60 рублей.
Первый этап — техническая подготовка к запуску
•      Интегрирован счётчик метрики – Яндекс метрика
•      Созданы конверсионные цели в Метрике
•      CRM – оставалась клиентская, в CRM никаких дополнительных настроек не производилось

Второй этап — настройка и запуск РК
•      Поиск - сбор семантического ядра
•      Ретаргетинг – настройка по клиентам которые уже интересовались данной услугой

Корректировки ставок
Убрали аудиторию до 18 лет, снизили на тех, кому больше 50
Основная аудитория: 25-45 мужского пола.

Корректировки за время работы кампании (19.10.2021 — 29.10.2021)
1) Собрали семантическое ядро, частично собрали для гиперсегментации, ключи прописывались в заголовках объявлений. Таким образом удалось добиться максимальный релевантного трафика.
2) Использовали гиперсегментацию для написания заголовков объявлений.
3) Проставил UTM метки.
4) Добавили стандартный список минус-слов на уровне кампаний, в последствие расширяли список на протяжении работы над кампаниями.
5) Добавили расширения объявлений, а именно быстрые ссылки, уточнения, описания быстрых ссылок, отображаемые ссылки.
6) Подключили виртуальную визитку.



Расходы за весь период работы над РК
Стоимость цели - 750 рублей;
Получено за период работы над РК – 23 конверсии;
Средняя стоимть ЛИДа: 600 рублей;

Данные по прибыли заказчика не разглашаются исходя из договора по пункту о неразглашении информации.


Итог
Резюмируя, полностью собрав рекламную кампанию по помощи в оформлении грузовых пропусков, собрав запросы, сгруппировав их и написав для ключевых слов релевантные (точные) объявления, я смог добиться целевого, заинтересованного трафика на сайт, который в дальнейшем стал конвертироваться в переходы и заявки.
После первичной настройки необходимо оптимизировать рекламную кампанию, а именно смотреть статистику, анализировать ключевые слова, объявления, группы объявлений, кампании. На основе данных принимать решения, например отключать или поднимать ставку на ключевые слова, добавлять новые преимущества в рекламное объявление или же отключать его полностью.