Друзья, сегодня мы хотели бы поделиться очень интересным кейсом продвижения кафе Ja-Jo, так как таких молниеносных положительных результатов за такой короткий промежуток времени мы с Клиентом не ожидали! Опишем ситуацию максимально подробно.
*Клиент с большой буквы пишем по договору, так как есть пункт о неразглашении информации, вся предоставленная информация собрана и показана с согласия Клиента.
Исходные данные
Изначально кафе существует с 2021 года со слов Клиента, произошло расширение и сейчас требуется повысить количество посетителей непосредственно в физическую точку по адресу Ленинский проспект 107с1, а также раскрутить направление доставки блюд в радиусе 10км от заведения.
Работа по проекту началась с разработки сайта в течение двух рабочих дней. Как бы это странно ни звучало, но сайта у кафе не было. Не позволял бюджет и время. Клиент взял на себя сборку сайта, так как вся информация и точная концепция была у него на руках.
Разумеется, Клиент был предупрежден о том, что результат с такой турбо-страницей будет соответствующий, следовательно обе стороны не были готовы к положительному результату. В итоге получился вот такой сайт на Турбо-странице Яндекс.

Цель работы
Настроить и запустить новые рекламные кампании с целью увеличения посещаемости сайта, роста количества конверсий.
Что получил клиент?
Рост посещаемости кафе через неделю после проведенной настройки.
Что мы для этого сделали?
Чтобы добиться таких результатов, мы начали работу с более детального изучения ниши клиента и его целевой аудитории. Это основополагающий этап в работе, от которого наполовину зависел успех наших дальнейших действий.
Подготовка
Больше всего нас волновали ценники, указанные в меню, но мы с Клиентом нашли выход из ситуации:
Были введены 3 промоакции:
1.   Восточный базар - используются только экологически чистые продукты, произведенные в соответствии с исламскими нормами. Данная акция действует каждый четверг, блюда из акции идут с определенной скидкой только в этот день.
2.   Скидка 20% на всё меню каждый день до 1 сентября 2022 года (скидки не суммируются).
3.   Приветственные скидки и акции в День Рождения – рассчитываются Клиентом непосредственно в физической точке, и в рекламе, в конкретных цифрах не указывались.

Доработки по сайту с нашей стороны заключались только в помощи выбора цветовой гаммы, так как изначальная расцветка показалось нам не очень удачной, остальная часть дизайна полностью выбиралась Клиентом.
Настройка и запуск Яндекс Директа
Так как проект стартует с нуля, нужно было понять на какую аудиторию у нас идёт ориентир. Кафе позиционируется как семейное, следовательно это могут быть пары, семьи с детьми в возрасте от 23 до 55 лет. Так же требовалось настроить карточку Яндекс Бизнес.
Настроил рекламную кампанию в Яндекс Директе по следующим направлениям:
1.   Кафе (исходя из геолокации поиска);
2.   Заказ еды;
3.   Доставка еды;
4.   Бургеры;
5.   Паста;
6.   Омлеты;
7.   Боулы;
8.   Стейк;
9.   Вторые блюда;
10. Супы.

На первом этапе стандартно настроил каждое направление по стандартной ставке 60 рублей/ключ.
Первый этап — техническая подготовка к запуску
•      Интегрирован счётчик метрики – Яндекс метрика
•      Созданы конверсионные цели в Метрике
•      CRM – никакой не было, все заявки приходили на почту и в мессенджер
•      Никаких вспомогательных лидогенераторов не настраивалось

Второй этап — настройка и запуск РК
•      Поиск по горячим ключевым запросам (сбор семантического ядра)
•      Геотаргетинг в радиусе доставки 10 киллометров
•      РСЯ (настройка тексто-графика)
•      Ретаргетинг – настройка на пользователей которые уже посещали страницу сайта
Корректировки ставок
Убрал аудиторию до 18 лет, снизил ставки на тех, кому больше 55
Основная аудитория: 23-55 любого пола, молодые пары, семьи
Корректировки за время работы кампании (25.05.2022 — 16.06.2022)
1) Сборка семантического ядра по каждому направлению
2) Написал заголовки объявлений, чтобы они выглядели более привлекательными и кликабельными, креативы для РСЯ Клиент не предоставлял, была договоренность взять картинки с фотостока.
3) Проставил UTM метки.
4) Добавил минус-слова на уровне кампаний и постоянно пополнял список на протяжении работы над кампаниями.
5) Добавил расширения объявлений, а именно быстрые ссылки, уточнения, описания быстрых ссылок, отображаемые ссылки, а так же виртуальная визитка.
6) Подключил организацию



Расходы за весь период работы над РК
Средняя стоимость 1 цели составила 55 рублей;
Получено 48 конверсий
Из них - 9 подтвержденных лидов на физической точке
Средний чек заказа со слов Клиента — 1600 руб;

Данные по прибыли заказчика не разглашаются исходя из договора по пункту о неразглашении информации.


Итог
Резюмируя, можно сказать, что результат значительно превзошел ожидания. В 2022 году, имея на руках только турбо-страницу Яндекса, обговоренный тестовых бюджет в 10000 рублей из которых фактически потрачено 20% мы получили 48 конверсий, из них 9 лидов которые мне подтвердил Клиент, вполне возможно что остальных мы попросту не смогли отследить, ведь задача была в повышении трафика физической точки. Следовательно, с отслеживанием само собой возникает целый ряд трудностей.

Кейс получился крайне успешным, кафе и рестораны рекламируются в основном методом таргетированной рекламы. Это связано с тем, что в контекстной рекламе затруднительно рекламировать какое-либо новое заведение в силу немалых бюджетов. Работа полностью окупила как затраты на специалиста, так и затраты на рекламные бюджет.