Резюмируя, можно сказать, что результат значительно превзошел ожидания. В 2022 году, имея на руках только турбо-страницу Яндекса, обговоренный тестовых бюджет в 10000 рублей из которых фактически потрачено 20% мы получили 48 конверсий, из них 9 лидов которые мне подтвердил Клиент, вполне возможно что остальных мы попросту не смогли отследить, ведь задача была в повышении трафика физической точки. Следовательно, с отслеживанием само собой возникает целый ряд трудностей.
Кейс получился крайне успешным, кафе и рестораны рекламируются в основном методом таргетированной рекламы. Это связано с тем, что в контекстной рекламе затруднительно рекламировать какое-либо новое заведение в силу немалых бюджетов. Работа полностью окупила как затраты на специалиста, так и затраты на рекламные бюджет.