Контекстная реклама для Торт96
Цена лида - 50₽
К нам обратился Клиент, один из проектов которого является изготовление тортов на заказ (так же имеется пекарня по фактическому адресу). У клиента был опыт работы с контекстной рекламой, но с предыдущим специалистом разошлись по причине слабой отдачи от его работы.
*Клиент с большой буквы пишем по договору, так как есть пункт о неразглашении информации, вся предоставленная информация собрана и показана с согласия Клиента.
Исходные данные
  • Оригинальные и практически любые формы тортов и пряников, украшение фруктами, бантами, лентами, изготовление съедобных фотографий
  • Своя кондитерская с фактическим адресом и кафе в Екатеринбурге;
  • Стоимость 1 кг торта 1000-1600 руб;
  • Минимальный вес — 2 кг;
  • Минимальный чек — 1500 руб (стандартная подложка под торт включена в стоимость)
  • Доставка по Екатеринбургу от 250 рублей (в зависимости от района);
  • На сайте каталог тортов разбит по направлениям: свадебные торты, детские торты, праздничные торты и т.д.
Работу с проектом начали с анализа конкурентов — так как по Екатеринбургу большинство сайтов цены в пределах 900-1500 руб/кг, то есть фактическая стоимость такая же. Изучили тортики в 10 кондитерских по Екатеринбургу и понял, что все занижают фактическую цену — при финальном расчете со всем оформлением и доставкой выходит примерно 2500-2800 руб/кг.
От чего зависит стоимость торта:
1.   Ингредиенты. Если всё натуральное, то торт стоит дороже. 
2.   Оформление (фигурки, цветы и прочие украшения) — чем больше украшений, тем выше ценник.
3.   Подставка под торт (подложка из гофры, вращающаяся тортовница, тортовница этажерка)

В нашем же случае стоит фикс цена на торты, представленные в каталоге, и как правило клиент выбирает из тех вариантов которые представлены на сайте. За счёт этого мы выигрываем по цене.
Цель работы
Изменить структуру рекламного аккаунта и кампаний, сделав их более управляемыми. Настроить и запустить новые рекламные кампании с целью увеличения посещаемости сайта, роста количества конверсий.
Что получил клиент?
Рост закрываемости сделок и увеличение среднего чека сделки через неделю после проведенной настройки.
Что мы для этого сделали?
Чтобы добиться таких результатов, мы начали работу с более детального изучения ниши клиента и его целевой аудитории. Это основополагающий этап в работе, от которого наполовину зависел успех наших дальнейших действий.
Подготовка
Тут возникли сложности:
1.   По требованию заказчика, мы не могли написать про скидки и акции в рекламных объявлениях. То есть единственный вариант — действовать исходя из фиксированных цен за 1 килограмм торта. В этом нет ничего страшного, но, если все цены занижают, то понятно, что стоимость лида у нас выйдет выше. Было принято решение делать акцент на цены “под ключ”.
2.   Информация о начинках на сайте вообще не было. Собственную доставку тоже надо показать — выложить на сайте фотографии брендированных авто, как именно перевозятся торты и прочие детали, этого опять же не было.

Доработки на сайте не проводились, следовательно действовал исходя из текущих нюансов по контенту. Реклама запускалась без каких-либо редакций контента на сайте.
Настройка и запуск Яндекс Директа
Настроили рекламную кампанию в Яндекс Директе по следующим направлениям:
1.   Торты на юбилей;
2.   Торты на день рождения;
3.   Торты на свадьбу;
4.   Торты из мастики;
5.   Бисквитные торты;
6.   Реклама в сетях по основным видам тортов (на свадьбу, юбилей, день рождения, праздник);
7.   Ретаргетинг – как выяснилось в последствие никаких результатов не дал.

На первом этапе мы настроили всё, ни от каких тематик изначально мы не отказывались, следовательно семантика и объявления собиралась по всем направления.
Первый этап — техническая подготовка к запуску
•      Интегрирован счётчик метрики – Яндекс метрика
•      Созданы конверсионные цели в Метрике
•       CRM – оставалась клиентская AmoCrm, в CRM никаких дополнительных настроек
•       Сразу настроил лидогенератор EnvyBox, а конкретно виджет «стадный инстинкт»
Это виджет который имитирует очередь из клиентов на сайте, мотивируя совершить покупку - гарантированное увеличение количества заявок сразу после установки.
Второй этап — настройка и запуск РК
•      Поиск по горячим ключевым запросам (сбор семантического ядра)
•      Геотаргетинг в радиусе доставки
•      РСЯ (тексто-графика)
•      Ретаргетинг
Корректировки ставок
Убрали аудиторию до 18 лет, снизили на тех, кому больше 55
Основная аудитория: 20-54 любого пола, на неё подняли на 20%
Корректировки за время работы кампании (1.09.2020 — 31.12.2020)
1) Собрали семантическое ядро, причем собирали по гиперсегментации, ключи прописывались в заголовках объявлений. Таким образом удалось добиться максимальный релевантного трафика.
2) Написали заголовки объявлений, чтобы они выглядели более привлекательными и кликабельными, сразу же собрал креативы для РСЯ.
3) Проставил UTM метки.
4) Добавил минус-слова на уровне кампаний и постоянно пополнял список на протяжении работы над кампаниями.
5) Добавил расширения объявлений, а именно быстрые ссылки, уточнения, описания быстрых ссылок, отображаемые ссылки.
6) Подключил организацию



Расходы за весь период работы над РК
Стоимость 1 сделка составила 350 рублей;
Получено 900+ заявок;
Стоимость ЛИДа: 50 рублей;
Средний чек — 3 500 руб;
Данные по прибыли заказчика не разглашаются исходя из договора по пункту о неразглашении информации.


Итог
Резюмируя, полностью собрав рекламную кампанию, собрав запросы, сгруппировав их и написав для ключевых слов релевантные (точные) объявления, я смог добиться целевого, заинтересованного трафика на сайт, который в дальнейшем стал конвертироваться в переходы и заявки.
Кейс получился успешным и насыщенным. Была проделана сложная подготовительная работа, но она себя более чем окупила. Стоимость заявки ниже KPI в 4 раза – в Договоре KPI был 200 рублей за заявку. Работа полностью окупила как затраты на специалиста, так и затраты на рекламные бюджет.


Команда SherNet очень выручила и вошела в положение (было очень мало времени) Кампания настроена, специалист все показал и рассказал. Первые звонки пошли сразу после запуска.
— Торт96