Сразись с сотнями других участников. Лучшие смогут попытать счастья в полуфинале.
60 минут – 50 вопросов. Вопросы с однозначными ответами, которые покажут, на сколько хорошо, ты знаешь, как работает Директ и как устроен его интерфейс. Если ты сдашь тест и войдешь в 80% лучших – добро пожаловать в полуфинал. Ты почти у цели!
Битва лучших из лучших. Мы даем тебе аккаунт с бюджетом – покажи, что ты сможешь с ним сделать!
700 рублей на бюджете (после вычета НДС), 72 часа, сумасшедший оффер и оплаченный нами аккаунт Tilda. И нет, никто не требует от тебя заявок. Покажи нам количественный результат – на этом этапе нас волнует только CTR, стоимость клика, процент отказов и количество кликов. Сделай простой сайт на Tilda и вперед, не теряй время! Магия CoMagic поможет тебе быстро оптимизировать показатели. Семерка лучших пройдет в финал!
Сражение истинных профессионалов Директа. 10000 на рекламном бюджете и 72 часа, чтобы сделать лендинг и нагнать максимум лидов. Из помощников только CoMagic. Осилишь?
Мы снова даем оплаченный аккаунт Tilda, снова даем рекламный аккаунт с бюджетом. Даем действительно нетривиального, настоящего клиента. Сможешь дать ему больше клиентов, чем твои конкуренты? Времени мало, работы много – но что может быть слаще победы?
Вступительный взнос нужен для покрытия маркетинговых расходов, оплаты e-mail сервиса, формирования призового фонда, оплаты бюджетов рекламных кабинетов, оплаты работы дизайнера и программиста и т.д. В любом случае, стоимость гарантированных призов с избытком покрывает стоимость участия в чемпионате. В отборочном туре все получат, как минимум, месячный аккаунт Тильды - а он стоит 750 рублей. В полуфинале все получат еще один месячный аккаунт Тильды + 1000 рублей для EnvyBox - итого 1500+1000=2500 рублей.
Это сделано для того, чтобы для того, чтобы те, кто не смог пройти в полуфинал, не чувствовали себя обманутыми. Сначала попробуй свои силы, реши готов ли ты участвовать в полноценном чемпионате. Если у тебя получилось пройти в полуфинал в отборочном туре – значит у тебя есть все шансы стать победителем турнира.
В механике чемпионата не предусмотрено судейство. Все показатели отображаются в рекламных кабинетах участников, с ними и работаем, от них отталкиваемся. Однако организатор чемпионата может выступить в роли судьи в случае спорной ситуации или если будет подозрение на нечестную игру.
В отличии от сертификации в Яндекс Директ наши вопросы в большей степени направлены на выявления уровня знания Директа как инструмента, а не на знание специфичных инструментов. В добавок они составляются с расчетом на то, что, если ты не помнишь какую-то мелкую деталь в Директе, но знает где ее посмотреть - он может зайти и посмотреть, никто не запрещает. Важно, чтобы ты просто знал где в интерфейсе это искать.
Организатор чемпионата – маркетинговое digital-агентство SherNet. Агентство специализируется на настройке и ведении контекстной рекламы, а так же на разработке лендингов, сайтов и интернет-магазинов.