Бриф для настройки контекстной рекламы
Введите ответы на вопросы о вашем проекте. Если вы уже ответили или затрудняетесь ответить — оставьте поле пустым
Перейти к заполнению брифа
Введите адрес вашего сайта или страницы, куда вы планируете приводить пользователей
Введите сюда список основных услуг или товаров, на которые необходимо настроить рекламу. Если таких услуг или товаров много – перечислите основные для вас
В каких городах и регионах вы работаете с клиентами? Где должна показываться ваша реклама?
Сумма, которую вы готовы потратить в первый месяц. Если кампания рассчитана на более короткий срок – укажите его
Какова основная цель вашей рекламной кампании?
Для некоторых рекламодателей важно получать заявки только в рабочее время колл-центра. Укажите, важно ли время показов объявлений для вас?
Укажите, кто к вам чаше всего обращается. Если затрудняетесь ответить – оставьте поле пустым
Есть ли на вашем сайте, например, счетчик Метрики?
Введите названия или адреса сайтов ваших основных конкурентов, если вам о них известно
Напишите ваши комментарии к брифу и пожелания к работе
У вас уже есть рекламный кабинет?
Если у вас уже есть рекламный кабинет, например, Яндекс Директ, выберите Да. Если нет, и требуется создание – Нет
Оставьте в этом поле ваш номер телефона, email, или никнейм в мессенждере