Аренда автокранов и другой спец.техники от ООО «ТехСтройАренда»
Цена лида - 1916₽
Поступило обращение от Клиента, проектом которого является аренда спец.техники, основное направление - автокраны. У Клиента был опыт работы с контекстной рекламой, но в основном проекте, без чьей-либо помощи. После разделения направлений, а конкретно были выбраны автокраны, появился новый сайт, по адресу указанному выше. Затем Клиент обратился ко мне за услугами продвижения данного сайта.
*Клиент с большой буквы по договору, так как есть пункт о неразглашении информации, вся предоставленная информация собрана и показана с согласия Клиента.
Цель работы
Настроить контекстную рекламу для продвижения услуг по аренде спецтехники (автокраны)
Что получил клиент?
Увеличение числа лидов, что в последствии увеличило количество полученных заказов
Что мы для этого сделали?
Чтобы добиться видимых результатов, мы изучили рынок аренды спецтехники, выбрали основное направление - автокраны. После изучения ниши клиента и его целевой аудитории приступили к настройке контекстной рекламы.
Подготовка и запуск
1. Вместо списка конкурентов, Клиентом была предоставлена подробная информация какие именно краны по тоннажности пользуются спросом в Москве и М.О. Договорились на том, что Поиск будет ориентирован на ручные ставки для получения максимального количества показов за тестовый период.

2. Для Клиента создан новый кабинет, на случай отката или блокировки настройки. В последствие настройка не переносилась и оставалась в новом кабинете, откуда и предоставлены все скриншоты.

3. У Клиента уже имелся настроенный счётчик Яндекс Метрика, от которого был передан доступ для привязки к аккаунту Директ.

Никаких доработок, установки КВИЗов и других лидогенераторов кроме тех, что располагались на сайте - не производилось. С сайтом работа не производилась, оставшись на стандартном переходе в мессенджер, звонке и отправки email. Цели метрики так же были настроены по данному списку форм.
Настройка и запуск Яндекс Директа
Основные позиции (по градации приоритета) — это краны 50 тонн, 32 тонны и 25 тонн.

Так же есть и другие позиции, которые не были отражены на сайте, но были настроены по просьбе Клиента — это краны от 70 до 200 тонн.

Настроена рекламная кампания в Яндекс Директе по следующим направлениям:
1. Приоритет – 50,32 и 25 тонн (Поиск+РСЯ)
2. Второстепенно – 70, 90, 100, 120, 150 и 200 тонн (Поиск+РСЯ)

Изначально настроено каждое направление на стандартных ставках – 60 рублей. Далее отрегулирована каждая ставка во время старта РК.
Первый этап — техническая подготовка к запуску
  • Интегрирован счётчик метрики в кабинет Директа – Яндекс метрика
  • Созданы конверсионные цели в Метрике – по списку на моё усмотрение
  • CRM – оставалась клиентская, в CRM никаких дополнительных настроек не производилось
Второй этап — настройка и запуск РК
  • Кластеризация запросов (разделение их на смысловые группы)
  • Сбор ключевых фраз (сбор ядра фраз, по которым будет показываться объявление)
  • Сбор минус-ядра (сбор ядра фраз, по которым НЕ будет показываться объявление)
  • Анализ объявлений конкурентов
  • Написание первого заголовка
  • Написание второго заголовка
  • Написание тела объявления
  • Оформление виртуальной визитки (адрес, номер телефона, название компании и т. д.)
  • Написание уточнений объявления (от 5 штук, увеличивают размер объявления, делают его более заметным)
  • Оформление быстрых ссылок (8 штук, увеличивают размер объявления, делают его более заметным)
  • Поиск и загрузка изображений для РСЯ
  • Подготовка ссылок в объявлениях (пропись UTM-меток. С их помощью ваша CRM сможет распознавать источник клиента)
  • Настройка стратегии показов
  • Настройка ставок
  • Настройка отображаемой ссылки
Запуск РК на тест
Корректировки ставок
Убрана аудитория до 18 лет, а так же понижена ставка на тех, кому больше 50 лет. Основная аудитория: 25–45 мужского пола. На неё произведена коррекция +5%
Корректировки за время работы кампании (15.12.2022 — 10.01.2023)
1) Собрано семантическое ядро, частично собрано для гиперсегментации, ключи прописывались в заголовках объявлений. Таким образом удалось добиться максимальный релевантного трафика:
2) Использована гиперсегментация для написания заголовков объявлений:
3) Произведена привязка счётчика с аккаунтом Директа и прописаны её цели:
4) Добавлено стандартный список минус-слов на уровне кампаний, так же были добавлены города Московской области, в которых искали технику по месту, в последствии список – расширялся, на протяжении работы над кампаниями:
5) Добавлены расширения объявлений, а именно быстрые ссылки, уточнения, описания быстрых ссылок, отображаемые ссылки:
6) Подключена виртуальная визитка:
Итоги за весь период работы над РК
Средняя стоимость цели - 3000 рублей;
Получено за период 15.12–29.12: 4 конверсии по метрике;
Фактически получено ЛИДов (обратная связь от клиента) - 12 человек заказавшие аренду в декабре;
Средняя стоимость ЛИДа: 1916 рублей исходя из расчёта 23000/12 человек.

Данные по прибыли заказчика не разглашаются исходя из договора по пункту о неразглашении информации.
Итог
Резюмируя, мы готовились получить примерно такой результат, так как была вторая декада декабря. Стоимость ключей по Москве и М.О. на аренду автокранов, не опускается ниже 45 рублей, даже с учётом низкочастотных запросов. Заходить в данную нишу с низкими бюджетами – не стоит. Главная проблема данного проекта заключалась в том, что не было возможности поставить колл-трекинг на сайт, вследствие чего, заявки которые звонили напрямую по рекламе – не отслеживались. Из-за этого, в статистике не видно фактическое число пользователей, обратившихся к нам по рекламе.

Самое интересное, что в данной нише работают и отрабатывают как Поиск, так и РСЯ, но только с учётом того, что после первичной настройки будет проведена оптимизация рекламной кампании, а именно просмотр статистики по площадкам, отключение неэффективных площадок, анализ ключевых слов, добавления новых преимуществ в рекламные объявления (как пример новое УТП) или же отключение неэффективных объявлений полностью.