Резюмируя, мы готовились получить примерно такой результат, так как была вторая декада декабря. Стоимость ключей по Москве и М.О. на аренду автокранов, не опускается ниже 45 рублей, даже с учётом низкочастотных запросов. Заходить в данную нишу с низкими бюджетами – не стоит. Главная проблема данного проекта заключалась в том, что не было возможности поставить колл-трекинг на сайт, вследствие чего, заявки которые звонили напрямую по рекламе – не отслеживались. Из-за этого, в статистике не видно фактическое число пользователей, обратившихся к нам по рекламе.
Самое интересное, что в данной нише работают и отрабатывают как Поиск, так и РСЯ, но только с учётом того, что после первичной настройки будет проведена оптимизация рекламной кампании, а именно просмотр статистики по площадкам, отключение неэффективных площадок, анализ ключевых слов, добавления новых преимуществ в рекламные объявления (как пример новое УТП) или же отключение неэффективных объявлений полностью.